+7 (495) 980 21 21
+7 (495) 232 31 13

«Пикник по-французски 2016» - вечеринка «АРТ-ТУР» (ART-TOUR Pique-nique français 2016)

«Пикник по-французски 2016» - вечеринка «АРТ-ТУР»  (ART-TOUR Pique-nique français 2016)

 

На прошлой неделе, 8 сентября «АРТ-ТУР» подготовил сюрприз для своих агентств, пригласив их на французский вечер, организованный  совместно с ATOUT France - национальным агентством по развитию туризма во Франции. А для того, чтобы встреча носила не рабочий, а  максимально дружеский характер, решено было собраться на открытой веранде московского офиса «АРТ-ТУР», которая, как уже известно по ежегодным летним вечеринкам, является лучшим местом сближения и дружеских бесед коллег по туристическому цеху.

Итак, ровно в 19:00, веранда наполнилась очаровательной атмосферой Франции. Неожиданно, как по взмаху волшебной палочки,  генеральный директор Дмитрий Арутюнов, заговорил на хорошем французском, радушно приветствуя своих гостей, многие из которых, между  прочим, отвечали ему также по-французски. Но Францию и «АРТ-ТУР» в этот вечер объединил не только французский Генерального Директора туроператора «АРТ-ТУР». Хозяин вечера представил уже ставшие весьма популярными как у туристов, так и у турагентов, замечательные круизы от LeBoat– крупнейшей компании в Европе по прокату речных яхт, насчитывающей более 900 кораблей для самостоятельной навигации, большинство из которых можно арендовать именно на каналах Франции. «АРТ-ТУР» уже долгие годы продает эти круизы (вполне доступные по цене, между прочим!) в России, предоставляя агентам самые лучшие условия продаж. По мнению многих, эти круизы – не только отличный вариант семейного отдыха, но и лучший способ знакомства с настоящей Францией и ее регионами. Европейский отдел «АРТ-ТУР» представил также лучшие туры во Францию и Монако, в том числе на этапы Гран-При Формулы-1,  представители аутлетов McArthurGlen Designer Outlets  пригласили клиентов и агентов на прекрасный шопинг во Франции и других странах Европы, а гостиничные цепочки Accor, Shangri-La и Hyatt рассказали о своих лучших французских отелях.

Инесса Короткова, директор московского офиса ATOUT France, напомнила, что по-прежнему одним из самых привлекательных мест для российских туристов в Европе остаётся Лазурный берег, и призвала коммуницировать вокруг хэштега #cotedazurnow

Дмитрий Арутюнов напомнил также, что заморские Департаменты Франции также широко представлены в программах «АРТ-ТУР»: это и Французская Полинезия, которой занимается Департамент Азии и Австралии, и Реюньон, который продвигает Департамент Островов Индийского океана «АРТ-ТУР», и замечательные французские острова на Карибах, которые  есть в предложениях Департамента Америки. Так что, Францию и «АРТ-ТУР» объединяет долгая и давняя история любви (l’histoire d’amour) ;)

Организаторы старались создать атмосферу вечера в лучших традициях Франции. Угощения на этот раз были исключительно французскими: ароматные сыры, изготовленные французскими сыроварами в Подмосковье, идеально сочетались со свежайшим мёдом, грецким орехом и хрустящим багетом, а сочные сезонные фрукты и ягоды дополняли аромат французского вина и бретонского сидра.

На протяжении всего вечера, гости наслаждались вкусами Франции, а к особому угощению даже выстроилась целая очередь. Не удивительно, ведь даже приверженцам строгой диеты очень сложно было удержаться, чтобы  не попробовать настоящие французские галеты с начинкой из сыра, яйца и ветчины или нежные десертные крепы, свежеиспечённые и приготовленные французскими поварами Джонатаном и Ксавье прямо на глазах у гостей.

Интересным и необычным  интерактивом – стало «Винное Казино» от винного бутика «Каудаль», где участникам предлагалось по вкусу определить страну происхождения, регион и сорт напитка. У гостей была также возможность создать собственный аромат и получить флакончик парфюма в подарок, воспользовавшись мастер-классом от «парфюмерного бара». Весь вечер гости наслаждались красивыми французскими песнями в исполнении музыкантов из группы Les Trois Paresseux и танцевали под музыку DJ Cecile Plaige. Анаит Арутюнова, директор по туризму «АРТ-ТУР», подготовила сюрприз – выставку собственной уникальной коллекции клатчей ручной работы, созданную под брендом ART-FASHION, что лишний раз доказало, что мода, красота, Франция  и «АРТ-ТУР» едины.

Проводив недолгое московское лето весело и вкусно, агенты получили подарки из солнечной Франции и от партнеров вечера: ATOUT France (национальное агентство по развитию туризма во Франции), Управление по Туризму и Конгрессам Монако, Accor Hotels, McArthurGlen Designer Outlets, отели Hyatt, Shangri-La, которых Туроператор «АРТ-ТУР» поблагодарил за поддержку и помощь в организации «Пикника по-французски 2016» и пригласил всех повторить эту замечательную традицию в новом году

Фотогалерея.