+7 (495) 980 21 21
+7 (495) 232 31 13

Отзывы

  • 01.08.2007 18:41 - ООО "Зима-Лето"
    Здравствуйте, где на сайте можно посмотреть расписание авиарейсов на чартеры, В частности интересует вылет в ОАЭ 25.09 и обратно 02.10. Нужен хотя бы номер рейса.
  • 01.08.2007 17:47 - ООО "Зима-Лето"
    Скажите, провожаете ли вы туристов в аэропорту. И если нет как это можно сделать.
  • 30.07.2007 16:56 - Анна
    Я собираюсь в конце октября в Эмираты. Посоветуйете пожалуйста курорт и отель. ИНтересует хороший пляж ., качественный сервис,спокойный отдых. Шоппинг не интересует. Спасибо
  • 29.07.2007 10:23 - Вера
    Вопрос про Рамадан по Арабским Эмиратам (дата начала и окончания) был мой, только ошиблась в обратном адресе!!! Извините!
    При ответе на него, буду Вам очень благодарна!
  • 29.07.2007 10:19 - Вера
    Здравствуйте!
    Собрались ехать в Арабские Эмираты.
    Подскажите, пожалуйста, когда начинается и заканчивается в этом году Рамадан? Не могу найти информацию об этом.
  • 27.07.2007 15:43 - Татьяна
    а почему не работает поиск туров?
    вместо названия страны/города/отеля вопросительные знаки?
  • 26.07.2007 10:12 - Анна
    Здравствуйте!
    Нас очень заинтересовали ваши предложения. Но на вашем сайте не указана информация о вашем номере в государственном реестре.
    С уважением, Анна, менеджер по продажам ООО "Караван".
  • 24.07.2007 15:51 - Анонимный посетитель
    Отель "Venus" ("Венус"), 4 * - это Турция, Сиде
  • 24.07.2007 15:50 - real mccoy
    Отель "Venus" ("Венус"), 4 *

    2007г. Июль. Семья с ребёнком 4 года.

    Отель очень уютный, не большой (специально такой и искал) весь в зелени. Ландшафт - зачёт! По русски так же, как и в прошлом и в позапрошлом году никто не бум-бум (пришлось вспоминать свой базовый школьный английский), не понятно за что деньги им платим. Номера уютные, в каждом номере индивидуальный кондиционер, правда не понятно зачем пульты коробками из орг.стекла прикрутили шурупами к стенке и сделали только одно отверстие вкл/выкл ! А температуру то как регулировать??? Пришлось открутить от стены, что бы настраивать кондишн под ребёнка и себя. Питание очень скромное, мясо видели только по большим праздникам и то вперемежку с баклажанами, рыба только один вид, по моему камбала. Напитки типа "Юпи" (сплошная химия). Ассортимент скудный, хотя я и пытался его как либо разнообразить заставляя весь свой стол разными блюдами, но в конечном итоге попробовав каждое понемногу доедать их пропадало желание, думаю менеджер этого отеля должен вкладывать больше денег в предоставляемое питание, иначе все перебегут в соседние отели. Никакого мини-клуба для детей нет и в помине, час до обеда и час после обеда выделяется для немецких детей, которых набралось целых три штуки, в отличии от пятнадцати русских, с которыми никто не занимается и они весят на родителях целыми днями, капризничая. Жаль! Мини-клубу - низачёт! Анимация так себе, вся на немецком, в 21.30 три танца с детьми и с 22 до 23 какая то непонятная программа. После этого все дружно идут спать, так как заняться больше нечем. Никаких обещанных дискотек нет и в помине, все развлечения за пределами отеля, по дороге к морю. Два бассейна на улице, один обычный, как на фото, а другой детский с горками, которые работают строго по рассписанию несколько часов, затем в них вырубают воду и в результате на них особо не покатаешься, так как без воды они не скользкие. Это - минус! Около маленького бассейна стоят 5 лежаков, которые постоянно заняты немцами и поляками. Из спиртного: вкусное пиво "Эфес", вкусное сухое белое вино, а остальное (красное вино, Раки, Бренди, водка) полное гавно. Знал об этом по этому заранее в Duty free накупил Тэкилы и вискаря с собой. В первый же день попросил, что бы поселили в бунгало, так как цены за номера и бунгало одинаковые. Оказывается и эта обязанность местного обслуживающего персонала стоит денег, спросили $5 за эту услугу, пришлось отблагодарить. Море классное, чистое, но сильно солёное зараза! Плаваешь и глаза шипет от соли, вроде в Чёрном и Азовском такого не замечал. Но на пляже есть душ, так что сразу же после моря лучше обмыться пресной водой в душе (правда вода там ледяная), но я люблю закаляться, так что всё нормально. Купался все ночи напропалую, ночью море особенно романтично! Никаких морских гадов-хищников, как в Красном море нет, так что можно без опаски спокойно плавать. Правда есть какие то маленькие рыбки, которые иногда кусаются, меня в последний день перед отъездом, качающегося на буйке цапнула видимо она за палец ноги, не до крови, но испугался я нипадецки! Думал, что за ..... меня дёрнула! Зато установил новый рекорд книги рекордов Гинесса по скорости перемещения от буйка до берега! в Общем в основном позитив, но в последний день хорошее впечатление испортил один неприятный инцидент. А именно, при сдаче магнитного ключа от индивидуального сейфа на ресепшене с меня турок потребовал квитанцию, которую я получил при выдаче мне электронного ключа и сдаче залога за него $10.
    Но меня никто не предупреждал, что эту квитанцию необходимо сохранить, а иначе мой залог, который я оставил на случай утери ключа, а не квитанции, мне не вернут. Ключ я не терял и это самое главное в этой ситуации! Но вместо того, что бы пойти навстречу посетителям отеля "Venus ****", которые платят свои деньги за уважительное к себе отношение и предоставление качественных услуг, сотрудники отеля на ресепшене стали вызывающе себя вести и тупить по турецки. Сказали, что не видать мне своих денег и что бы я не мешал им работать!!! На требование пригласить менеджера для выяснения причины столь грубого к себе отношения, сотрудники отеля никак не реагировали. Затем этот турок на ресепшене потребовал, что бы я перед ним за что то извинился (!) и сказал, что только после этого он отдаст мне мой залог $10 за ключ, который я честно отдал ему в руки. После чего я сказал, что они берут залог за утерю эл. ключа, что бы он отдал мне обратно этот ключ, как будто я его потерял, а сам ключ я возьму себе в качестве сувенира. Гид от TEZ tour Людмила встала на место турка с ресепшена и вместо того, что бы защищать мои права и отрабатывать деньги, которые я ей плачу пыталась мне объяснить, что я виноват, что потерял эту бумажку и не видеть мне моих баксом, как своих ушей. Аргумент, что я внесён в базу данных, где шариковой ручкой написано, что я тако то такой то такого числа заплатил им такие то деньги за такие то услуги чуть пошатнул их точку зрения. Меня возмутило их поведение и я сказал, что я им сейчас такой шухер устрою, что им всем мало не покажется за эти $10. В результате справедливость восторжествовала и мне вернули мои деньги. В общем, я понял после посещения этой страны, что если вы отдали турку деньги, то он сделает всё, что бы вам их не возвращать. Осадок неприятный остался, но с другой стороны я сделал для себя определённые вывод: во первых, делать скидку на местный пещерный менталитет и во вторых, стараться по мере возможности больше не пользоваться туристическим агенством "TEZ tour". Хотя это был единственный косяк TEZа, трансфер и прочие их услуги были на высоте. Видимо просто нужно позвонить в ТЕZ и сказать что есть такая сотрудница в отеле "Venus****", по имени Людмила, которая отлично говорит по турецки и непонятно говорит по русски (так быстро трындычит, что ничего не понять из того, что она сказала), которую нужно увольнят за несоответствие занимаемой должности и у которой туры в 3-4 раза дороже, чем у агенств на побережье. А когда ей об этом говоришь, она начинает пугать, что страховка будет не действительна, если не пользоваться её услугами, не договаривая то, что страховка вообще не распространяется на всех отдыхающих, так как в крови у отдыхающих в течении недели бродит алкоголь, а это условие, при котором страховка не распространяется на человека! Так что, если захотите в туры по Турции лучше прогуляйтесь метров 100 в сторону моря и воспользуйтесь агенствами Pasha tur или Baba But (вроде так...)

    В общем на сегодняшний день я написал жалобу на сайте отеля "Venus", если никаких изменений не последует, то вряд ли я смогу рекомендовать своим друзьям этот отель и сам скорее всего буду выбирать другие отели, где уважают посетителей.

    Да! Чуть не забыл! Если будет тянуть на шопинг, то можно тупо дойти до кольца и на маршрутке за $2 доехать до Манавгада или на такси, которые около отеля за $10 доехать до Большого турецкого базара, там полно сувениров, пастельки, джинсов, золота, кожи, ковров и покрывал и т.д. Но прежде чем, что либо купить сначала обойдите весь рынок, он не очень большой, спросите у каждого за сколько он отдаст тот или иной товар и затем уже выбирайте тех, кто больше старговался. Разница может быть от $20 и больше за одно и то же, а порой и еще больше. И еще, если турку дали деньги в руки, он хрен их обратно отдаст, так что сначала несколько раз просчитайте, поторгуйтесь до хамских скидок и только после того, как получите товар в руки и всё еще раз обдумаете отдавайте свои деньги. Ментов, т.е. жандармов они вообще не боятся, так как все свои. Если вас намахают, то примите это, как должное, плюньте и идите дальше ни о чём не сожалея.

    Летели через "TEZ TOUR", нареканий нет, очень слаженно и оперативно работают, но гид при отеле от Тез тура по имени Людмила совершенно бездарная сотрудница, не помогала ни по каким вопросам никому, только постоянно пила вино и где то пропадала.
  • 20.07.2007 17:41 - Елена
    Добрый день!
    Будьте так любезны ответить на мой вопрос: я с подругой имею великое желание отбыть на пляжный отдых 17 августа в Иорданию на Мертвое море в отель Movenpick, сколько будет стоить тур с HB а 11 дней/10 ночей. А если мы втроем поедем цена измениться. И не поздно ли еще сделать заказ и как можно сделать бронь (Мы не москвичи, люди не местные, из Череповца мы)
    Заранее благодарна, Елена

Оставьте свой отзыв: